Запомни!

О после шипящих в суффиксах существительных:
рубашонка, девчонка, речонка, ручонка, коробчонка, собачонка, лавчонка, душонка, книжонка, бумажонка, шпажонка, одежонка, рыбчонка, юбчонка, мужичонка, шапчонка, шляпчонка, тысчонка, мальчонка, старушонка.

На главную страницуРусский язык как система системРусский язык как система систем - Сообщения с тегом "нестандартный ученик"
Раздел а архиве. Читать старые записи можно. Удалять их жалко. Новые блоги и записи не создаём.

  • Архив

    «   Апрель 2025   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4 5 6
    7 8 9 10 11 12 13
    14 15 16 17 18 19 20
    21 22 23 24 25 26 27
    28 29 30        

Об индивидуальной работе на уроках русского языка

Коллеги, скажите мне, вы используете какие-то виды индивидуальной работы на уроках? Раньше разговор был о карточках, которые раздавались на уроке. Об индивидуальном домашнем задании. Я все это практиковала. А что еще можно сделать для индивидуального подхода?
Или такой подход обычно используется для нестандартных учеников, а у меня таких не было?