Запомни!
После шипящих пишется О в словах: анчоусы, артишок, банджо, боржоми, джокер, джонка, джоуль, жокей, жонглёр, жом, жор, жох, изжога, каприччо , капюшон, корнишоны, крыжовник, крюшон, лечо, мачо, мажор, мажордом, обжора, пончо, прожорливый, ранчо, трещотка, трущобы, харчо, чащоба, чокаться, чокнутый, чопорный, чохом, шов, шовинизм, шок, шоколад, шомпол, шорох, шорты, шоры, шорник, шоссе, шотландец, шофёр.
Раздел а архиве. Читать старые записи можно. Удалять их жалко. Новые блоги и записи не создаём.
О методичках
14.09.201515:0714 сен 2015 15:07:25
Коллеги, скажите, а методические пособия на уроках вы используете? Я имею в виду полностью конспекты уроков? Я сама их не люблю, они меня просто выручали иногда. А вы как относитесь к такой литературе?

16 сен 2015 09:06:25
Нас в школе обязывают предоставлять подробненький план-конспект урока. По некоторым урокам уже есть свои разработки. Если нет – ищу готовый план-конспект урока и творчески его перерабатываю. Иногда специально мониторю, какие есть планы-конспекты по одной и той же теме. Может у кого есть интересные находки, тогда их с удовольствием использую и мысленно благодарю учителя-методиста.

16 сен 2015 11:23:25
Ну вот примерно, как Тамила )) Хоть и не требовался у нас подробный конспект урока, но план завуч могла попросить. И тогда методички были в помощь. Хотя полностью следовать чужой логике лично мне не удается...

17 сен 2015 01:04:36
Я когда училась в педагогическом училище, то нам учитель-методист всегда говорила, что такие пособия написаны на троечку. И пользоваться ими нужно в крайних случаях. А лучше перерабатывать под себя.