Запомни!

Пиши с одной Н:
прощёное воскресенье, непрошеный гость, незваный гость, гостиный, гостинец, гостиница, гостиная, златокованый, посажёный отец, названый брат, ветреный, конченый человек, приданое, мудрёный, ряженый, смышлёный, юный, румяный, пьяный, пряный, бешеный, рдяный, рьяный, свиной, жёваный, кованый, клёваный, вареник, драник, труженик, мученик, труженица, мученица, серебряник, бессребреник, масленица, костяника, пудреница, ольшаник, путаница, торфяник, длина, истина.

На главную страницуГлавнаяСочинение итоговое

Как понять другого человека.

  • Тематическое направление: Я и другие
    27.10.2020 22:58:30
    Автор: Анастасия Тонких

    Как понять другого человека? Этот вопрос волновал людей во все времена. Все мы отличаемся друг от друга внешностью, положением в обществе или взглядами на жизнь. Порой эти различия становятся причиной недопонимания между людьми, поэтому необходимо уметь находить компромисс, анализировать сказанное оппонентом.  
    Я считаю, что взаимопонимание- это искусство, которое требует много усилий, Порой человеку приходится переступать через свои принципы или пересматривать взгляды на собственные ценности. Многие люди в наше время эгоистичны Русская  литература всегда вопросу понимания среди людей уделяла и уделяет пристальное внимание.
    Например, в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» Соня Мармеладова смогла понять Родиона Раскольникова, потому что сама нарушила закон морали. Она зарабатывала себе на жизнь, работая проституткой, а он был убийцей. Соня и Родион жили вне закона, общество не принимало и презирало их. Герои жили в бедных, униженных, но образованных семьях. Именно поэтому Раскольников смог признаться в содеянном преступлении только Сонечке, хотя совсем и не знал ее. Он сразу же понял, что она сможет говорить с ним на равных. Соня была не по годам мудрой благодаря своему богатому жизненному опыту. Она действительно помогла Родиону. Таким образом, автор хочет донести до нас мысль о том, что в понимании  души другого человека может помочь личный опыт каждого из нас.
    В качестве второго аргумента обратимся к произведению  В.Г. Распутина «Уроки французского».  Через образ учительницы Лидии Михайловны, автор показывает способность человека понимать окружающих людей. Лидия Михайловна - заботливый педагог, перед уроками она осматривала учеников, пытаясь понять есть ли  у кого проблемы, что становится свидетельством неравнодушного отношения Лидии Михайловны к каждому школьнику. Главная героиня знала, как тяжело жить в послевоенное время, именно поэтому она поставила себя на место мальчика-рассказчика, который жил без матери, сестры и брата. Также он  постоянно голодал, что помогло Лидии Михайловне понять его, так как она сама прошла через это, и проявить к нему милосердие. В.Г. Распутин показывает, что способность к состраданию и сопереживанию помогают Лидии Михайловне понять окружающих ее людей.
    Все приведенные аргументы убеждают нас в том, что человек может понять другого , пожалев и полюбив его. Если мы сможем посочувствовать ему, принять его горе как свое, то  перед нами откроется его внутренний ми, и  мы обретем полное понимание в отношениях с ним.



    Количество слов - 350

    Рецензент: Елена Дудина

    Здравствуйте, Анастасия!

    К сожалению, ваше сочинение написано с заимствованием большого фрагмента текста из интернета.

    Так, во втором абзаце текст скопирован с сайта "Банк аргументов":

    Например, в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» Соня Мармеладова смогла понять Родиона Раскольникова, потому что сама нарушила закон морали. Она зарабатывала себе на жизнь, работая проституткой, а он был убийцей. Соня и Родион жили вне закона, общество не принимало и презирало их. Герои жили в бедных, униженных, но образованных семьях. Именно поэтому Раскольников смог признаться в содеянном преступлении только Сонечке, хотя совсем и не знал ее. Он сразу же понял, что она сможет говорить с ним на равных. Соня была не по годам мудрой благодаря своему богатому жизненному опыту. Она действительно помогла Родиону. Таким образом, автор хочет донести до нас мысль о том, что в понимании  души другого человека может помочь личный опыт каждого из нас.
    Второй абзац написан самостоятельно и довольно грамотно, однако наличие заимствованного фрагмента не позволяет проверить сочинение по критериям, т.к. оно не допускается к детальной проверке.

    Пожалуйста, в следующий раз присылайте только те работы, которые вы написали самостоятельно.

    Баллы по критериям К1: 0; К2: 0; К3: 0; К4: 0; К5: 0;
    Итоговый балл - 0 Незачёт

Возврат к списку