Запомни!

Пиши с одной Н:
прощёное воскресенье, непрошеный гость, незваный гость, гостиный, гостинец, гостиница, гостиная, златокованый, посажёный отец, названый брат, ветреный, конченый человек, приданое, мудрёный, ряженый, смышлёный, юный, румяный, пьяный, пряный, бешеный, рдяный, рьяный, свиной, жёваный, кованый, клёваный, вареник, драник, труженик, мученик, труженица, мученица, серебряник, бессребреник, масленица, костяника, пудреница, ольшаник, путаница, торфяник, длина, истина.

На главную страницуГлавнаяСочинение итоговое

Почему важно помнить прошлое, уроки прошлого

  • Тематическое направление: Забвению не подлежит
    09.11.2020 19:52:28
    Автор: Алёна Бородина

             Важно ли помнить все то, что происходило с нашими предками? Конечно же, да! Мы ни в коем случае не должны повторять их ошибки. За все время истории мира было не мало войн и разрушений.
             Пережив трагические события А.А.Ахматова в своем произведении "Реквием" рассказала нам, что нельзя забывать. Во время сталинской репрессии, расстрелов, предательств, доносов пострадало множество семей. Главная героиня- прототип самого автора, мать, ожидавшая встречи с сыном, заключенного в ленинградской тюрьме. Она описывает все те страдания, от смертного приговора ее сыну. в завершении произведения женщина просит возвести памятник не там, где родилась и прожила, а там где она несколько месяцев ждала своего сына. А все именно для того, чтобы люди не забывали, не повторяли, не проходили через эти пытки и ужасы снова.
            Таким образом, чтобы не допустить повторения ошибок наших  предков, нужно помнить нашу историю. Прошлое станет для нас важнейшим уроком, оно сделает наш мир чуточку лучше.
    Количество слов - 150

    Добрый день, Алёна. Вы выбрали интересную тему, но, к сожалению, не раскрыли её, так как объём вашего сочинения всего  177 слов. При таком объёме в соответствии с критериями проверки итогового сочинения  работа вообще не проверяется, поскольку ученик не может   справиться с поставленной задачей. Вот в данной работе нет связи между вступлением и основной частью, логического перехода вообще нет. Вот примеры ваших предложений, лишённых какого - либо смысла:
    Она описывает все те страдания, от смертного приговора ее сыну. в завершении произведения женщина просит возвести памятник не там, где родилась и прожила, а там где она несколько месяцев ждала своего сына. А все именно для того, чтобы люди не забывали, не повторяли, не проходили через эти пытки и ужасы снова.
    После первого предложения стоит точка, значит, оно закончилось; следующее вы начинаете со строчной буквы (почему?); ....ждала своего сына. А всё именно  для того, чтобы...(далее объясняете причину, получается, что сына она ждала, для того чтобы ...люди не повторяли этих ошибок-так  что ли?)

    Итак, ваше сочинение оценивается на "незачёт" ( вы не набрали нужное количество слов-рекомендуемая норма-350 слов). Вы очень небрежно отнеслись к работе. Не следует так делать, поскольку до экзамена остались считанные дни. Работайте, пишите, проверяйте с вашим учителем. Успехов вам!

    Баллы по критериям К1: 0; К2: 0; К3: 0; К4: 0; К5: 0;
    Итоговый балл - 0 Незачёт

Возврат к списку