Запомни!

Пиши с одной Н:
прощёное воскресенье, непрошеный гость, незваный гость, гостиный, гостинец, гостиница, гостиная, златокованый, посажёный отец, названый брат, ветреный, конченый человек, приданое, мудрёный, ряженый, смышлёный, юный, румяный, пьяный, пряный, бешеный, рдяный, рьяный, свиной, жёваный, кованый, клёваный, вареник, драник, труженик, мученик, труженица, мученица, серебряник, бессребреник, масленица, костяника, пудреница, ольшаник, путаница, торфяник, длина, истина.

На главную страницуГлавнаяСочинение итоговое

Как произведения искусства становятся бессмертными?

  • Тематическое направление: Забвению не подлежит
    10.11.2020 10:24:35

    Как произведения искусства становятся бессмертными? Они бессмертны, если их невозможно забыть. Я считаю, что произведения искусства становятся такими в том случае, если в них присутствуют актуальные проблемы, примеры, что и как делать в каких-либо ситуациях, либо же наоборот, как не нужно поступать, а также вещи, которые нельзя никогда забывать.  Без таких произведений, как мне кажется, жить было бы труднее.
    Существует множество бессмертных произведений. Так, например, роман “Капитанская дочка” Александра Сергеевича Пушкина, в котором раскрыта проблема сильного характера. Я считаю, что человек с таким характером смелый, честный, готов отдать свою жизнь за Родину и любовь. Именно таким и был Петр Гринев - главный герой этого романа. Благодаря сильному характеру, Гринев перед лицом смерти остается верным присяге, иначе он бы предал Родину и опозорил свой род. Петр говорил: “...я присягал государыне императрице: тебе служить не могу”. Также его искренность и умение сказать нужные слова в нужное время спасли его жизнь. Мне кажется,  что автор хотел сказать то, что нужно иметь сильный характер, иначе может произойти беда, если в какой-то момент солгать или испугаться.
    К бессмертным произведениями относится и повесть “Олеся” Александра Ивановича Куприна. Здесь раскрывается проблема любви, актуальная во все времена. Олеся - главная героиня повести, внучка Мануйлихи, ведьмы. Они жили в избе, вдали от деревни, не контактировали с людьми, потому что они плохо относились к Олесе и старухе. Несмотря на такое отношение, на жестокость этих людей, Олеся готова пойти в церковь ради любви. Олеся спрашивала: “...ты бы очень был доволен, если бы я когда-нибудь пошла в церковь?”. Куприн хотел показать этим произведением то, насколько сильна и важна любовь, то, что любовь бессмертна.
    Итак, произведения искусства становятся бессмертными, если в них присутствуют актуальные проблемы, незабываемые события, вещи, ценности, примеры для подражания. Читая бессмертные произведения искусства, человек понимает, как важна роль любви, верности к присяге и многого другого, как нужно поступать в тех или иных ситуациях.
    Количество слов - 309

    Рецензент: Марина Волкова

    Здравствуйте!

    Вам удалось в своем сочинении раскрыть тему. Написана работа орфографически грамотно, что является её достоинством.  Вместе с тем следует обратить внимание на речь: обилие повторов снижает общее впечатление о Вашем сочинении.

    В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

    К1 (соответствие теме) + 1 балл.

    К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.

    Анализ произведений можно развернуть, добавив обращение к одному из эпизодов "Капитанской дочки".

    К3 (логика и композиция) + 0 баллов

    Ошибки

    Они бессмертны, если их невозможно забыть. Я считаю, что произведения искусства становятся такими в том случае, если в них присутствуют актуальные проблемы...
    АКТУАЛЬНЫЕ= важные для современников. Они могут не быть таковыми для людей прошлого или будущего.
    Бессмертные произведения  не о злободневном, а вечном.
    Существует множество бессмертных произведений. Так, например, роман “Капитанская дочка” Александра Сергеевича Пушкина, в котором раскрыта проблема сильного характера.
    Логический провал. Нужно объяснить, почему Вы обращаетесь к произведениям литературы: тема звучит шире (о произведениях искусства).
    Мне кажется,  что автор хотел сказать то, что нужно иметь сильный характер, иначе может произойти беда, если в какой-то момент солгать или испугаться.
    Нет микровывода, связанного с темой (она не о сильном характере)
    Олеся готова пойти в церковь ради любви. Олеся спрашивала: “...ты бы очень был доволен, если бы я когда-нибудь пошла в церковь?”.Логический провал Куприн хотел показать этим произведением то
    Не закончена мысль, нет анализа примера.
    Куприн хотел показать этим произведением то, насколько сильна и важна любовь, то, что любовь бессмертна.
    Нет микровывода, связанного с темой (она не о любви, а о бессмертных произведениях).

    Итак, произведения искусства становятся бессмертными, если в них присутствуют актуальные проблемы, незабываемые события, вещи, ценности, примеры для подражания. Читая бессмертные произведения искусства, человек понимает, как важна роль любви, верности к присяге и многого другого, как нужно поступать в тех или иных ситуациях.
    Вывод- это не повторение вступления. Нужно выйти на новый уровень мысли. Например, так окончить:
    Хочется верить, что, читая бессмертные произведения, люди становятся лучше.

    К 4 (речь)+ 1 балл

    Обоснование: обилие повторов снижает качество работы, но понимание смысла возможно.

    Ошибки

    Как произведения искусства становятся бессмертными? Они бессмертны, если их невозможно забыть.
    повтор

    Я считаю, что произведения искусства становятся такими в том случае, если в них присутствуют актуальные проблемы, примеры, что и как делать в каких-либо ситуациях, либо же наоборот, как не нужно поступать, а также вещи, которые нельзя никогда забывать.  
    ЛИБО- повтор
    ЖЕ -разговорная частица (стилистическая шероховатость)
    присутствуют вещи- неудачно подобранное слово

    Я считаю, что произведения искусства становятся такими в том случае, если в них присутствуют актуальные проблемы, примеры, что и как делать в каких-либо ситуациях, либо же наоборот, как не нужно поступать, а также вещи, которые нельзя никогда забывать.  Без таких произведений, как мне кажется, жить было бы труднее.
    повтор
    проблема сильного характера
    Это тема, а не проблема.
    Проблема ПРОЯВЛЕНИЯ сильного характера, ВОСПИТАНИЯ сильного характера.
    Я считаю, что человек с таким характером смелый, честный, готов отдать свою жизнь за Родину и любовь. Именно таким и был Петр Гринев - главный герой этого романа. Благодаря сильному характеру, Гринев перед лицом смерти остается верным присяге, иначе он бы предал Родину и опозорил свой род.
    повторы слов ХАРАКТЕР, ГРИНЁВ
    Также его искренность и умение сказать нужные слова в нужное время спасли его жизнь. Мне кажется,  что автор хотел сказать то, что нужно иметь сильный характер
    тавтология
    Здесь раскрывается проблема любви
    Где?
    Неуместное употребление слова
    Они жили в избе, вдали от деревни, не контактировали с людьми, потому что они плохо относились к Олесе и старухе.
    повтор+ неудачное использование местоимения во втором ПП: они- кто? Люди? Олеся и Мануйлиха?
    Они жили в избе, вдали от деревни, не контактировали с людьми, потому что они плохо относились к Олесе и старухе. Несмотря на такое отношение, на жестокость этих людей, Олеся готова пойти в церковь ради любви. Олеся спрашивала: “...ты бы очень был доволен, если бы я когда-нибудь пошла в церковь?”.
    повтор
    Куприн хотел показать этим произведением то, насколько сильна и важна любовь, то, что любовь бессмертна.
    Итак, произведения искусства становятся бессмертными, если в них присутствуют актуальные проблемы, незабываемые события, вещи, ценности, примеры для подражания. Читая бессмертные произведения искусства, человек понимает, как важна роль любви, верности к присяге и многого другого, как нужно поступать в тех или иных ситуациях.
    повторы
    как важна роль любви, верности к присяге и многого другого
    несочетаемость слов
    РОЛЬ ВЕРНОСТИ К ПРИСЯГЕ?
    Перестройте фразу: важна любовь, верность присяге.
    МНОГОЕ ДРУГОЕ - лишнее словосочетание (нарушение стиля).

    К5 (грамотность) + 1 балл
    0-2-2

    Орфография: 0

    Пунктуация: 2

    человек с таким характером ЗПТ смелый, честный, готов отдать свою жизнь
    обособленные определения после определяемого слова
    Олеся спрашивала: “...ты бы очень был доволен, если бы я когда-нибудь пошла в церковь?”.
    Точка лишняя

    Грамматика : 2

    Указать

    Я считаю, что произведения искусства становятся такими в том случае, если в них присутствуют актуальные проблемы, примеры, что и как делать в каких-либо ситуациях, либо же наоборот, как не нужно поступать, а также вещи, которые нельзя никогда забывать.  Без таких произведений, как мне кажется, жить было бы труднее.
    Нарушение границ предложения- понимание затруднено. Разделите на несколько самостоятельных фраз.

    Так, например, роман “Капитанская дочка” Александра Сергеевича Пушкина, в котором раскрыта проблема сильного характера.
    Главное предложение не закончено- нет сказуемого.

    Этикет (рекомендации)

    Александра Сергеевича Пушкина

    Александра Ивановича Куприна.
    А.С. Пушкин, А.И. Куприн

    Общий вывод по работе: обратите внимание на вступление и заключение. Они не должны повторять друг друга. Проверяйте абзацное членение. Поучитесь делать микровыводы после аргументов.

    Итак, Ваше сочинение оценивается на «зачет», однако следует тщательно поработать над композицией и  речью.

    Удачи!

    Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 0; К4: 1; К5: 1;
    Итоговый балл - 4 Зачёт

Возврат к списку