Запомни!

Пиши с одной Н:
прощёное воскресенье, непрошеный гость, незваный гость, гостиный, гостинец, гостиница, гостиная, златокованый, посажёный отец, названый брат, ветреный, конченый человек, приданое, мудрёный, ряженый, смышлёный, юный, румяный, пьяный, пряный, бешеный, рдяный, рьяный, свиной, жёваный, кованый, клёваный, вареник, драник, труженик, мученик, труженица, мученица, серебряник, бессребреник, масленица, костяника, пудреница, ольшаник, путаница, торфяник, длина, истина.

На главную страницуГлавнаяСочинение итоговое

В чем заключается сила доброты

  • Тематическое направление: Добро и зло
    24.09.2019 20:37:11
    Автор: Екатерина Зиппа

    Конечно ,каждый человек ответит на этот вопрос по-своему .Я думаю ,что доброта  -это стремление делать что-то хорошее ,проявлять  заботу ,милосердие ,сострадание ,помогать в трудную минуту .
         Я считаю, что доброта бескорыстна и всегда возвращается .Правильность своей точки зрения могу доказать ,обратившись к произведению В.Распутина «Уроки Французского «.В данном расскази перед нами предстает маленький мальчик Вовочка ,который переехал из деревни в райцентр и уже столкнулся с такими проблемами,  как голод и одиночество .Мальчик попадает в плохую компанию и играет на деньги  ,чтобы хоть как-то выжить .Учительница французского языка ,Лидия Михайловна узнает  об этом и хочет помочь ребенку .Она назначает  Вовочке дополнительные уроки  чтобы накормить его, но мальчик  понимает это и отказывается .Тогда учительница придумывает игру на деньги с ребенком ,но об этом узнает директор .Лидия Михайловна увольняется со школы и уезжает к себе домой .Оттуда она отправляет посылку Вове с красными яблоками ,которых  ребенок никогда не видел. Вовочка  навсегда запомнил учительницу французского и ее уроки доброты .
         Я думаю ,что доброта    влияет на судьбу человека .Обратимся к произведению  Л.Н .Толстого «Война и Мир».В  данном романе мы  обращаем внимание на  княжну  Марью  Болконскую .Девушка всегда готова прийти на помощь, готова  помогать совершенно всем ,несмотря  на социальный  статус человека .Марья может отдать последнее и даже положить всю свою жизнь во благо счастья других .За свою доброту княжна была вознаграждена ,она повстречала Николая, который полюбил девушку за  ее чистейшую душу .
        К какому же выводу я пришла, размышляя над темой «В чем заключается сила доброты»? Думаю, что сила доброты заключается в том ,что она должна идти от чистого сердца  и тогда она  вернется к нам в несколько раз больше .


    Количество слов - 247

       

      Екатерина, здравствуйте! Вы выбрали  интересную тему, но раскрываете её в недостаточно правильном ключе. Давайте разберёмся. Характеристика доброты вами представлена верно. А вот с тезисом не совсем всё получилось. Вы пишете: "Я считаю, что доброта бескорыстна и всегда возвращается". В идеале это так и есть, а в жизни, к сожалению, всё иначе. Но дело не в этом. Разве сила доброты в том, что она "бескорыстна" и "всегда возвращается"? Важно было осознать, при каких обстоятельствах это свойство проявляется. Довод очевиден: в процессе противостояния злу. Продумайте это хорошо!
     С аргументами, к сожалению, тоже не всё получилось. Рассказ "Уроки французского", действительно, о доброте, и пример вы привели достойный, но не прокомментировали, ограничившись пересказом. Отчасти можно было бы признать правомерность второго аргумента, если бы вами конкретизировались поступки героини. Вы утверждаете: "Девушка всегда готова прийти на помощь, готова  помогать совершенно всем ,несмотря  на социальный  статус человека." Примеров нет!  И здесь же: повторяете одну и ту же мысль дважды. Совет: ищите конкретные доводы, иначе возникнут сомнения, читали ли вы произведение.
     
    А теперь - об ошибках.

    Речевые:

    В данном расскази (орфография сохранена) перед нами предстает маленький мальчик Вовочка ,который переехал из деревни в райцентр и уже столкнулся с такими проблемами,  как голод и одиночество
    Можно было написать проще: "В рассказе автор знакомит читателя с эпизодами детства героя, который для получения образования переезжает в райцентр из глухой деревни и испытывает проблемы голода и одиночества."


    Мальчик попадает в плохую компанию и играет на деньги  ,чтобы хоть как-то выжить
    ...положить всю свою жизнь  (посвятить). Конкретизируем: "...чтобы покупать молоко для поддержания здоровья" (Герой страдал от малокровия.) "Хоть как-то" - лишнее сочетание, нарушение стиля.
    Девушка всегда готова прийти на помощь, готова  помогать совершенно всем  
    Думаю, что сила доброты заключается в том ,что она должна идти от чистого сердца  и тогда она вернется к нам в несколько раз больше .
    Следите за тавтологией!


    Орфографических ошибок немного:

    В данном расскази (нужно: рассказЕ, так как сущ. 2-го склонения.)   «Уроки Французского «,   «Война и Мир» (С какой целью употребляете прописные буквы в последующих словах? Это не имена собственные.)

    Повторите пунктуацию!


    Учительница французского языка ,Лидия Михайловна (?) узнает  об этом и хочет помочь ребенку . (Обособленное приложение с обеих сторон выделяем запятыми.)
    Она назначает  Вовочке дополнительные уроки (?)  чтобы накормить его, но мальчик  понимает это и отказывается. (Запятая перед подчинительным союзом.)


    За свою доброту княжна была вознаграждена ,она повстречала Николая, который полюбил девушку за  ее чистейшую душу . (Перед словом она ставим двоеточие, т.к. 2-я часть бессоюзного сложного предложения раскрывает содержание 1-й части.)


    Екатерина, вы получаете зачёт по 1-му и 2-му критериям "авансом", но возьмите себе на заметку: глубина и логичность рассуждений - ключ к успеху! Желаю удачи!
    Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 0; К4: 1; К5: 1;
    Итоговый балл - 4 Зачёт

Возврат к списку