Не путайте:
- Идти – прийти.
- Долина – равнина.
- Худший – лучший.
- Шествовать – шефствовать.
- Обаяние – обоняние.
- Эскалатор – Экскаватор.
- Хвастливый – хвостатый.
- Макать – вымокнуть.
- Расцвести – рассвести,
- Расцвет – рассвет.
Стилистический анализ текста
4 вебинара с эффективным алгоритмом решения нового 1 задания ЕГЭ,
теоретический материал и тренировочные упражнения – подготовительные и тестовые.
Расписание и план занятий
6 января, в 17:00 мск. Кто и зачем создал текст. Авторское присутствие в тексте. ИВС, авторская позиция, цель автора, тема текста.
8 января, в 17:00 мск. Как сделан текст. Характеристика формальной стороны текста. Лексический состав и грамматическая организация текста.
9 января, в 17:00 мск. Как текст живет. Функционирование текста. Функционально-стилевые черты, функционально-смысловые типы речи, жанр, способы развития мысли.
10 января, в 17:00 мск. Практикум по анализу текста.
Чтобы зайти на вебинар или посмотреть запись, нажмите на эту зелёную кнопку.
Войти в виртуальный класс
Количество часов: 6
Преподаватели: Татьяна Ческидова
теоретический материал и тренировочные упражнения – подготовительные и тестовые.
Расписание и план занятий
6 января, в 17:00 мск. Кто и зачем создал текст. Авторское присутствие в тексте. ИВС, авторская позиция, цель автора, тема текста.
8 января, в 17:00 мск. Как сделан текст. Характеристика формальной стороны текста. Лексический состав и грамматическая организация текста.
9 января, в 17:00 мск. Как текст живет. Функционирование текста. Функционально-стилевые черты, функционально-смысловые типы речи, жанр, способы развития мысли.
10 января, в 17:00 мск. Практикум по анализу текста.
Чтобы зайти на вебинар или посмотреть запись, нажмите на эту зелёную кнопку.
Войти в виртуальный класс
Количество часов: 6
Преподаватели: Татьяна Ческидова